Архив рубрики: Восстановленные двигатели

Восстановленные дизельные двигатели для грузовиков и спецтехники под заказ. 

Капитальный ремонт двигателей на профессиональном оборудовании под заказ в Европе и России, в г. Санкт-Петербург

Срок изготовления от 20 до 35 дней.

Оформить запрос 

Позвоните8-800-700-47-12 Звонок по России бесплатный

Что такое восстановленный двигатель

При замене двигателя не каждый владелец автомобильной и спецтехники задумывается о покупке восстановленного двигателя и к сожалению далеко не все имеют представление о различиях между восстановленным и отремонтированным двигателем (двигателем после кап ремонта в местной мастерской).

Два этих процесса технологически существенно отличаются и если вы не готовы купить новый двигатель, а покупка б.у или контрактного двигателя представляется вам слишком рискованной, то вы можете приобрести двигатель заводского восстановления.1

Восстановление двигателя – это процесс возвращения двигателю и его узлам первоначальных технических характеристик. Целью же обычного капитального ремонта двигателя — является возвращение его работоспособности.

Чем же отличается восстановление двигателя от простого ремонта. При капремонте двигателя вам необходимо убедиться в его целесообразности, желательно обратиться к высоко квалифицированному специалисту, приобрести качественные оригинальные запчасти. При этом договориться на максимально возможный срок гарантии. В данном случае, к сожалению, вы не сможете получить заводскую гарантию и определить дальнейший срок использования вашего двигателя не представляется возможным.

Напротив, под понятием восстановление дизельного двигателя подразумевается ремонт узла или агрегата но в заводских условиях. Это полное возвращение узлам первоначальных технических свойств, и их способность выполнять свои функции так же, как новые. Существенным преимуществом восстановленных узлов и двигателей является то, что завод изготовитель обеспечивает такую же гарантию как на новые двигатели.3

К сожалению, в подавляющем большинстве автотранспортных предприятий России восстановление двигателей в заводских условиях не производится, в то время как за рубежом принято обменивать бывшие в употреблении двигатели и детали на новые или восстановленные при этом купить двигатель или деталь вы можете сразу, не дожидаясь его ремонта.

Заказывая восстановленный двигатель из-за рубежа, вы имеете возможность приобрести его по более низкой цене чем новый.

В компании Автогоризонт вы можете приобрести восстановленный двигатель из стран Европы и Азии. Наша компания имеет договорные отношения с крупнейшими заводами производителями работающими на протяжении нескольких десятков лет, чья репутация является непоколебимой. Одна из таких компаний находящаяся в Голландии была основана в 1936г. и по сегодняшний день является одним из самых крупных предприятий Евросоюза.4

Процесс восстановления двигателей

Процесс восстановления начинается с цифрового проектирования задач и тщательного обследования на предмет видимых дефектов и трещин. Узлы и агрегаты, не прошедшее этот этап, отправляются на переплавку.

Только детали безупречного качества отправляются в специальную зону разборки и очистки в сухих, высокотемпературных мойках. Эта зона находится в отдельности от зоны производства, чтобы избежать случайного загрязнения изделий. Затем с помощью пескоструйной машины удаляется стойкая ржавчина.

Дальнейшее восстановление компонентов соответствует стандартам качества применяемым в технических требованиях для производителей оригинальных запчастей.

Screenshot_6

Восстановление блока цилиндров

9Блок цилиндров разбирается на составные части и после очистки проверяется на предмет деформаций и микро трещин (используя технологии магнитного порошка и испытания под давлением, с помощью линейного сверла добиваясь идеальной присадки). Отверстия с резьбой восстанавливаются при помощи резьбонарезного инструмента или резьбовых вкладышей. Цилиндры шлифуются до стандартных или ремонтных размеров с использованием алмазного двухступенчатого хоннинговочного станка. Посадочные отверстия для коренных вкладышей восстанавливаются внутренней сквозной хоннинговкой. Верхняя поверхность блока шлифуется, чтобы прокладка прилегала плотно, масляные каналы прочищаются и закрываются новыми заглушками. В двигателях с сухими гильзами цилиндров гильзы впрессовываются. В блоки с мокрыми гильзами цилиндра устанавливаются новые гильзы во время сборки агрегата.

Восстановление коленчатого вала

8.Коленчатый вал обследуется с помощью электромагнитного поля на предмет деформаций и трещин, когда нанесенная жидкость в местах износа или трещин начинает светиться в ультрафиолетовых лучах. Если значения теста превышают норму, коленвал протачивается с точностью до одной сотой. Изношенные шейки коленвала восстанавливаются методом напыления металла в электрическом поле. Все шейки коренных и шатунных вкладышей шлифуются до ремонтного размера. После шлифовки шейки вала полируются. После механической обработки коленвал очищается и передаётся на сборку.

Головка блока цилиндров (ГБЦ)

10Перед началом восстановления головка цилиндров обрабатывается в «бассейне с давлением» (термостате) на обнаружение трещин. Если процесс восстановления позволяет, то при обнаружении трещин они завариваются, после чего головка проходит испытание под давлением, чтобы убедиться в герметичности сварки. Резьбовые отверстия обследуются и при необходимости восстанавливаются с использованием резьбовых вкладышей или нарезного инструмента. Поверхность, прилегающая к блоку цилиндров, шлифуется, чтобы прокладка прилегала плотно. Направляющие и сёдла клапанов восстанавливаются, масляные каналы прочищаются и закрываются новыми заглушками. После обработки, головка блока красится и передаётся на сборку.

Офрмить запрос

Восстановление шатунов

После разборки шатуны очищаются и проходят проверку размеров. Отверстия для вкладышей обрабатываются в соответствии с техническими условиями производства. Отверстия для поршневых пальцев обновляются и обрабатываются по техническим условиям ремонтных размеров.

Распределительный вал

Обследуется на предмет износа и повреждений, шлифуется по спецификациям производителей (ОЕ), после чего очищается и передаётся на сборку.

Сборка

Двигатели собираются, используя восстановленные и проверенные запчасти, а также новые детали оригинального качества.

Окончательная проверка

Все двигатели подвергаются различным обязательным испытаниям, перед тем, как будут отправлены покупателю. Двигатели заводятся и испытываются на высоких температурах, чтобы убедиться, что они работают ровно, тихо и без утечки жидкостей. Также проверяется давление масла на высоких и низких оборотах.

Упаковка

Двигатели оборудуются стальным каркасом или упаковываются в деревянные ящики, чтобы обеспечить их сохранность при перевозке. Полиэтиленовая обёртка снаружи предотвращает попадание грязи и воды на двигатель.

Европейская гарантия

Все восстановленные агрегаты продаются с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.

В компании Автогоризонт вы можете заказать новый, восстановленный или контрактный двигатель для грузовиков, спецтехники, коммерческого транспорта следующих марок: Volvo Penta (Вольво Пента), DAF (Даф), John Deere (Джон Дир), Deutz (Дойц), Iveco (Ивеко), Isuzu (Исузу), Cummins (Камминз), Caterpillar (Катерпиллер), Komatsu (Коматсу), Kubota (Кубота), MTU, Mack, MAN (Ман), Mercedes (Мерседес), Mitsubishi (Митсубиси), Perkins (Паркинс), Scania (Скания), FAW (Фав), Detroit Diesel (Детройт) и других.

Остались вопросы, задайте здесь!