Восстановленные дизельные двигатели для грузовиков и спецтехники в кратчайшие сроки.
Восстановленные двигатели купить в комплектации Long block и Short block
- Long block — Блок + головка
- Short block — восстановленный блок двигателя в сборе
- Новые и восстановленные двигатели в сборе
Позвоните: 8-800-600-11-60 Звонок бесплатный
Что такое восстановленный двигатель
При замене двигателя не каждый владелец автомобиля или спецтехники задумывается о покупке восстановленного двигателя. К сожалению далеко не все имеют представление о различиях между восстановленным и отремонтированным двигателем (двигателем после кап ремонта в местной мастерской).
Два этих процесса технологически существенно отличаются и если вы не готовы купить новый двигатель, а покупка б.у или контрактного двигателя представляется вам слишком рискованной, то вы можете приобрести двигатель заводского восстановления.
Восстановление двигателя
Это процесс возвращения двигателю и его узлам первоначальных технических характеристик. Целью же обычного капитального ремонта двигателя — является возвращение его работоспособности.
Чем же отличается восстановление двигателя от простого ремонта? При капремонте двигателя вам необходимо обратиться к высоко квалифицированному специалисту, приобрести качественные, желательно оригинальные запчасти. При этом договориться на максимально возможный срок гарантии. В этом случае, к сожалению, вы не сможете определить дальнейший срок использования вашего двигателя.
Напротив, под понятием восстановление дизельного двигателя подразумевается ремонт узла или агрегата но в заводских условиях. Это полное возвращение узлам первоначальных технических свойств, и их способность выполнять свои функции так же, как новые. Существенным преимуществом восстановленных узлов и двигателей является то, что завод изготовитель обеспечивает такую же гарантию как на новые двигатели.
Производители восстановленных двигателей
К сожалению, в подавляющем большинстве автотранспортных предприятий России, восстановление двигателей в заводских условиях не производится. В то время как за рубежом принято обменивать бывшие в употреблении двигатели или детали двигателя на новые или восстановленные. При этом купить двигатель или деталь вы можете сразу, не дожидаясь его ремонта.Восстановленный двигатель из-за рубежа вы имеете возможность приобрести по более низкой цене чем новый.
Наша компания имеет договорные отношения с крупнейшими заводами производителями работающими на протяжении нескольких десятков лет, чья репутация является непоколебимой. Одна из таких компаний находящаяся в Голландии была основана в 1936г. и по сегодняшний день является одним из самых крупных предприятий Евросоюза.
Процесс восстановления двигателей
Процесс восстановления начинается с цифрового проектирования задач и тщательного обследования на предмет видимых дефектов и трещин. Узлы и агрегаты, не прошедшее этот этап, отправляются на переплавку.
Только детали безупречного качества отправляются в специальную зону разборки и очистки в сухих, высокотемпературных мойках. Эта зона находится в отдельности от зоны производства, чтобы избежать случайного загрязнения изделий. Затем с помощью пескоструйной машины удаляется стойкая ржавчина.
Восстановление блока цилиндров
Блок цилиндров разбирается на составные части и после очистки проверяется на предмет деформаций и микро трещин. При этом используется технология магнитного порошка и испытания под давлением, с помощью линейного сверла добиваясь идеальной присадки. Отверстия с резьбой восстанавливаются при помощи резьбонарезного инструмента или резьбовых вкладышей. Цилиндры шлифуются до стандартных или ремонтных размеров с использованием алмазного двухступенчатого хоннинговочного станка. Посадочные отверстия для коренных вкладышей восстанавливаются внутренней сквозной хоннинговкой. Верхняя поверхность блока шлифуется, чтобы прокладка прилегала плотно, масляные каналы прочищаются и закрываются новыми заглушками. В двигателях с сухими гильзами цилиндров гильзы впрессовываются. В блоки с мокрыми гильзами цилиндра устанавливаются новые гильзы во время сборки агрегата.
Восстановление коленчатого вала
Коленчатый вал обследуется с помощью электромагнитного поля на предмет деформаций и трещин, когда нанесенная жидкость в местах износа или трещин начинает светиться в ультрафиолетовых лучах. Если значения теста превышают норму, коленвал протачивается с точностью до одной сотой. Изношенные шейки коленвала восстанавливаются методом напыления металла в электрическом поле. Все шейки коренных и шатунных вкладышей шлифуются до ремонтного размера. После шлифовки шейки вала полируются. После механической обработки коленвал очищается и передаётся на сборку.
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
Перед началом восстановления головка цилиндров обрабатывается в «бассейне с давлением» (термостате) на обнаружение трещин. Если процесс восстановления позволяет, то при обнаружении трещин они завариваются, после чего головка проходит испытание под давлением, чтобы убедиться в герметичности сварки. Резьбовые отверстия обследуются и при необходимости восстанавливаются с использованием резьбовых вкладышей или нарезного инструмента. Поверхность, прилегающая к блоку цилиндров, шлифуется, чтобы прокладка прилегала плотно. Направляющие и сёдла клапанов восстанавливаются, масляные каналы прочищаются и закрываются новыми заглушками. После обработки, головка блока красится и передаётся на сборку.
Восстановление шатунов
После разборки шатуны очищаются и проходят проверку размеров. Отверстия для вкладышей обрабатываются в соответствии с техническими условиями производства. Отверстия для поршневых пальцев обновляются и обрабатываются по техническим условиям ремонтных размеров.
Распределительный вал
Обследуется на предмет износа и повреждений, шлифуется по спецификациям производителей (ОЕ), после чего очищается и передаётся на сборку.
Сборка
Двигатели собираются, используя восстановленные и проверенные запчасти, а также новые детали оригинального качества.
Окончательная проверка
Все двигатели подвергаются различным обязательным испытаниям, перед тем, как будут отправлены покупателю. Двигатели заводятся и испытываются на высоких температурах, чтобы убедиться, что они работают ровно, тихо и без утечки жидкостей. Также проверяется давление масла на высоких и низких оборотах.
Упаковка
Двигатели оборудуются стальным каркасом или упаковываются в деревянные ящики, чтобы обеспечить их сохранность при перевозке. Полиэтиленовая обёртка снаружи предотвращает попадание грязи и воды на двигатель.
Европейская гарантия
Восстановленные агрегаты продаются с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.
У нас вы можете заказать новый, восстановленный или контрактный двигатель для грузовиков, спецтехники, коммерческого транспорта следующих марок: Volvo, DAF (Даф), John Deere (Джон Дир), Deutz (Дойц), Iveco (Ивеко), Isuzu (Исузу), Cummins (Камминз), Caterpillar (Катерпиллер), Komatsu (Коматсу), MAN (Ман), Mercedes (Мерседес), Mitsubishi (Митсубиси), Perkins (Паркинс), Scania (Скания) и другие
Задайте ваш вопрос мы ответим вам в самое ближайшее время